Спасибо за вопрос.
Насколько я понял, Вас интересует схема, приведенная в документе:
Пример реализации АВР с секционным выключателем и запретом автоматического восстановления работы от двух вводов
Схема блокировки при автоматическом отключении выключателей предназначена для предотвращения повторного включения автоматических выключателей QF1-QF3 при их автоматическом отключении, вызванном срабатыванием расцепителя сверхтоков. Если не предпринять специальных мер, то перегрузка в одной секции шин, вызвавшая отключение вводного выключателя, при включении секционного выключателя, может вызвать отключение второго вводного выключателя. В результате будет обесточена вторая секция шин.
У автоматических выключателей (далее по тексту - АВ) серий ВА50-41, ВА50-43, контакты аварийной сигнализации QF1.авар-QF3.авар работают в "проскальзывающем" режиме. Это означает, что при отключении автомата из-за срабатывания расцепителя сверхтоков, контакт аварийной сигнализации замыкается на короткий промежуток времени, и после отключения автоматического выключателя, снова размыкается (на схеме контакты аварийной сигнализации показаны в замкнутом состоянии, это состояние они принимают в момент после срабатывания расцепителя сверхтоков).
К сожалению, непосредственное использование контактов аварийной сигнализации, из-за кратковременности их действия, не позволяет блокировать АВ от повторного включения. Другими словами, если команда «Включить» продолжает «висеть» на выходе блока БУАВР, то произойдет повторное включение АВ на аварийную нагрузку. Так будет происходить, до тех пор, пока не откажет привод АВ. Для исключения подобного недостатка необходимо фиксировать факт аварийного срабатывания АВ с помощью указательных реле (блинкеров) КН1 – КН3. Контакты указательных реле подключаются к входам блокировки блока БУАВР с помощью схемы блокировки.
Блок управления БУАВР имеет входы дискретного управления «БК1» и «БК2», специально предназначенные для блокировки при аварийном срабатывании автоматических выключателей. Подробное описание работы БУАВР с использованием входов БК1 и БК2 приведено в разделе 4.12.1
«Руководства по эксплуатации «МИДН3.113.00.00-06 РЭ – C.Т,2C.Т».
Работает схема блокировки следующим образом:
В состоянии нормальной работы автоматических выключателей QF1 (QF2), контакты аварийной сигнализации QF1.авар (QF2.авар), соответственно, находятся в разомкнутом состоянии. При аварийном срабатывании автоматического выключателя QF1 (QF2), силовые контакты выключателя размыкаются, а контакт аварийной сигнализации QF1.авар (QF2.авар) соответственно, замыкается на короткий промежуток времени, вызывая срабатывание указательного реле КН1 (КН2). Контакт КН1 (КН2) соединяет вход «БК1» («БК2») блока управления БУАВР с входом «Общий». Это приводит к блокировке включения автоматических выключателей QF1 и QF3 (QF2 и QF3) соответственно.
При работе с включенным секционным выключателем QF3, при его аварийном срабатывании, контакты QF3.авар вызывают срабатывания указательного реле КН3. Для правильной работы АВР, необходимо знать, какая секция шин вызвала срабатывание расцепителя сверхтоков. Эта информация необходима для блокировки включения вводного выключателя на аварийную секцию шин. Использование вспомогательных контактов АВ QF1 и QF2, диодов VD1 и VD2, совместно с контактом указательного реле КН3 позволяют однозначно определить аварийную секцию шин. Например, при аварийном срабатывании QF3, контакт аварийной сигнализации QF3.Авар замкнется. Если при этом вводной выключатель QF1 отключен, то его вспомогательный НЗ контакт замкнет вход «БК1» и вход «Общий» через диод VD1 и тем самым заблокирует включение вводного выключателя QF1. Аналогичным образом происходит блокирование включения вводного выключателя QF2 при аварии на второй секции шин. Диоды VD1 и VD2 исключает взаимное влияние входов «БК1» и «БК2» при замкнутом контакте QF3.Авар (входы «БК1» и «БК2» имеют более высокий потенциал чем вход «Общий»).