Добрый день!
Повторно изучил описание ВА-45 EKF. Информации конечно маловато.
Если АВР уже введен в эксплуатацию,то изучить поведение контактов при аварийном отключении проблематично.
Можно проверить как ведут себя контакты аварийного срабатывания, подключив внешнюю индикаторную лампу, как показано на схеме коммутации вторичных цепей и цепей управления автоматического выключателя BA-45 из описания автомата, лампа Л1. Если эта лампа будет "моргать" при включении
При включении схемы АВР в работу с ВА-45 выходит какой то сигнал с клем 4, 5 на отключение и происходит отключения автомата. В общем схема не работает.
то эти контакты нельзя использовать для контроля автоматического срабатывания автомата.
Вы пишете, что указательные реле
РЭУ регистрирует какой-то кратковременный импульс (кратковременно моргает лампа "Авария"), но при этом не происходит выпадание реле (причем в схеме участвует три ВА и со всех трех проскакивает этот самый импульс с определенной периодичностью).
Возможно, длительность импульса не достаточна для срабатывания РЭУ (селективность по времени или задержка включения). Но в данном случае по логике работы автомата этого импульса вообще не должно быть.
Теоретически можно от данного импульса отстроиться, введя задержку 0,1...0,2 секунды между контактами аварийного срабатывания и входом блинкера. Задержку можно ввести с помощью дополнительного реле времени. Тогда блинкер будет срабатывать только на длительное замыкание контактов "4-5" аварийного срабатывания автомата. Но мы не уверены, что эти контакты замкнутся при аварии.
Сообщите, приемлемо ли такое решение.
Если не приемлемо, то есть еще возможность отключить функцию контроля аварийного срабатывания.
Я могу подробно описать что для этого нужно сделать и какие при этом могут быть ситуации.