Для наиболее полного ответа необходимо определиться с конфигурацией ДГУ.
Примечание. ДГУ - дизель-генераторная установка = ДЭС-дизельэлектростанция. Но!- это может быть и бензиновая электростанция...
Поэтому ДГУ, ДЭС - это условная аббревиатура дизельной, бензиновой генераторной установки... О газопоршневой здесь не говорим, но и этот вариант также может быть в качестве резервного источника электроснабжения.
Теперь необходимо учесть наличие собственного контроллера ДГУ. Данный контроллер или панель управления ДГУ контролирует и управляет работой двигателя (бензинового или дизельного), так и работу электрического генератора, его параметры - выходное напряжение и частоту.
При этом на данном контроллере можно запрограммировать различные режимы работы установки - например, работа с контролем сети (1ввода) и автоматическим запуском и остановкой ДГУ, а также с переключением коммутирующих элементов - контакторов или рубильника с мотор-приводом- собственно работой АВР.
Можно запрограммировать контроллер на автономную работу - запуск внешним "сухим" контактом. При этом контроллер не контролирует внешнюю сеть, а запускает и останавливает ДГУ по сигналу (замыканию/размыканию) "сухого" контакта.
В данном случает управление коммутирующими элементами выполняет дополнительный контроллер АВР типа БУАВР, который и был разработан в том числе и для этих целей.
Теперь, в зависимости от условий по месту или прочих требований эксплуатации, можно применить БУАВР модификации ЭА (для управления Электро Агрегатом => ДГУ, ДЭС) или простой БУАВР модификации КИ. (также можно применить и даже упрощенный БУАВР1.220)..
Для этого необходимо внимательно ознакомиться с функциями БУАВРов. Это не сложно, т.к. основной функциональный модуль блока одинаков - контроль входных параметров вводов и переключение коммутирующих элементов в зависимости от состояния напряжения(параметров) вводов.
Но есть и некоторые различия с которыми необходимо разобраться.
Модификация "ЭА" - "заточена" под запуск и останов ДГУ собственным "сухим" контактом, при этом блок запитан от аккумулятора ДГУ (12/24В=) (диапазон от 6 до 30В=, при этом вход не боится "переполюсовки"). Данное питание блока считается наиболее надежным (за аккумулятором следят, и даже при пониженном выходном напряжении блок функционирует.
Еще одна особенность блока - кол-во попыток запуска - 5. Расшифрую данное понятие - двигатель ДГУ может с первого раза не завестись (например, зимой, когда холодно) и для запуска двигателя необходимо несколько раз дать сигнал на старт. Вот таких возможностей или попыток предусмотрено - пять. При этом на блоке есть временная уставка для длительности запуска и пауза перед следующим стартом.
Модификация "КИ" вышеперечисленных свойств не имеет. Эта модификация более проста и напряжение на втором вводе считается просто напряжением от 2 источника электроснабжения. При этом эту модификацию легко приспособить под ДГУ (на 2 вводе).
При этом следует применять ДГУ обязательно с собственным контроллером, который дополнительно сам контролирует 1 ввод и сам производит запуск и останов ДГУ, при этом БУАВР КИ принимает входящие напряжения и переключает АВР (для него оба ввода как сетевые). Или необходимо организовать запуск ДГУ по "сухому" контакту. В качестве "сухого" контакта можно использовать собственный релейный выход блока (контакты 33,34) либо применить дополнительное реле. Возможно добавление дополнительных реле времени.
Есть вариант применить на данной модификации и питание от аккумулятора ДГУ 12/24В=. Для этого необходимо при заказе оговорить это условие - например, БУАВР.КИ.220.М.12/24. Здесь "М" - модифицированный блок и имеет вход 12/24В= . (при этом есть на борту еще вывод 10! - подать можно оперативное напряжение 220/230В АС от ИБП (UPS))
Да, еще один немаловажный аспект - система сети! должна быть TNC. Выход ДГУ - необходимо объединять N и PE (заземлять нейтраль) и соединять с входом PEN 1 ввода. Т.е. на входе: 1ввод (TNC), 2 ввод ( N и PE => TNC), а вот на выходе от общей шины PEN можно спокойно формировать N и PE для нагрузки.
Если есть требование раздельных нейтралей по вводам (что встречается крайне редко!) тогда необходимо применять другое решение. Это отдельная тема для обсуждения.
В общем и целом вариантов много и все эти варианты реализовывались практически, тому есть примеры.
Надеюсь, я полно ответил на вопросы.
Модификации смотрим здесь -
www.wel.net.ua/index.php/products/autodev/buavr/buavrall
Стоимость - на нашем сайте -
www.wel.net.ua/index.php/price (дополнительно, звоните -всегда уточним).
Срок изготовления - необходимо точно звонить-уточнять или по е-мэйл и даже по факсу.