Доброго дня.
Для начала хотелось бы обсудить вашу силовую схему.
Данная схема не предусматривает механических взаимо-блокировок между контакторами (магн.пускателями), особенно между контактором дизельного ввода и сетевыми контакторами. Здесь следует учесть, что ввод от ДГУ - это ввод независимого источника эл.питания и в случае отказа по каким то причинам самого контактора, элементов схемы управления, у вас может произойти встречное включение питания какого то сетевого ввода и питания ввода ДГУ. Как результат - выход из строя ДГУ и прочие неприятности. Схема силовая и схема управления должны исключать этот недочет.
Для вашей схемы можно применить БУАВР.С.220.М или БУАВР.С.220.220 для управления сетевыми вводами, но для управления контактором ДГУ необходимо дополнять схему управления дополнительными релейными элементами. Или применить другую аналогичную силовую схему эл.снабжения.
Например, Схема 2
В данной схеме возможно применить БУАВР.2С.220.М и БУАВР.КИ.220.М (или, если есть выделенное оперативное питание то БУАВР2С.220.220 и БУАВР.КИ.220.220 (БУАВР.ЭА.220.12/24)
Готовой к применению схемы непосредственно для вашего запроса - просто нет, ее необходимо разрабатывать. А для этого необходимо иметь подробную информацию по токам вводов, по конфигурации коммутационной части (управление контакторами, авт.выключателями с мотор-приводом, переключателями нагрузок имеет различные схемы включения), потом необходимо понимать что за тип нагрузки подключен к секциям (время перерыва в питании), косинус нагрузки, потом необходимо понимать каким образом происходит запуск и останов ДГУ, всё это вносит в схему релейного управления свои решения и нюансы.
Схемы, которые предложены на нашем сайте - это схемы, примененные в разное время на различном типе оборудования и они являются примерами для разработки своих индивидуальных схем каждым производителем щитовых изделий.